Страхование ответственности перевозчика: плюсы и минусы
Как и любой закон об обязательном страховании, ОСГОП на первоначальном этапе выявил ряд вопросов и шероховатостей, которые нуждаются в дополнительной проработке. Это нормальное явление, ведь все предусмотреть очень сложно. Так было, например, при запуске ОСАГО, когда в течение нескольких лет законодатели и участники рынка совместными усилиями выявляли недостатки и дорабатывали нормы закона. Вступив в силу 1 января 2013 года, закон об обязательном страховании ответственности пассажирских перевозчиков фактически заработал только 14 марта, когда были завершены все необходимые процедуры по внесению изменений в устав профессионального объединения страховщиков ответственности, и страховые компании смогли пройти процедуру лицензирования по новому виду. Но уже сейчас, спустя месяц с начала реализации ОСГОП, можно сделать определенные промежуточные выводы.