KTM 390 DUKE ABS 2018. Купить мотоцикл стритфайтер, описание, характеристики, цена.

Опубликовано: 04.02.2018


Один для всего!

KTM 390 Duke второго поколения, вышедший на рынок в 2017 году, воплощает в себе то истинное понимание мотоцикла, которое складывалось у всех нас на протяжении десятилетий. Максимальное удовольствие от движения в сочетании с оптимальным соотношением цена/качество и, на первом месте - управляемость. Легкий, как перо, мощный и оснащенный самыми современными техническими решениями, он гарантирует неизменно волнующие ощущения от поездки, где бы вы ни были - в городских джунглях или извилистой лесной дорожке. 390 Duke - никто другой не даст вам большего количества мотоцикла на вложенный рубль.

Если до его появления, у первого поколения Duke 390 успели появиться конкуренты, сравнимые по тем или иным параметрам, то новый 390-й Дюк - бескомпромиссный лидер в своем классе, предлагающий наилучшее оснащение, которому могут позавидовать более крупные соперники, и эталонные управляемость и динамику.

Ключевые инновации: 

Впервые в классе - многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Светодиодная фара, своим дизайном и функциональностью идеально подходящая к концепции всего мотоцикла. Система KTM My Ride для управления смартфоном. Увеличенный до 13,4 л объем топливного бака. Новая выхлопная система с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire. Проскальзывающее сцепление.

Гарантийные обязательства производителя

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 373,2 см3 Диаметр цилиндра: 89 mm Ход поршня: 60 mm Мощность: 32 кВт (44 PS) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Принудительная система смазки с двумя масляными насосами Передаточное число: 30:80 Передаточное число цепной передачи: 15:45 Охлаждение: Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года - с проскальзывающей системой PASC) Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания