Главная Новости

Открыть букмекерскую контору онлайн

Опубликовано: 16.06.2021

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ И МУФТАМИ ПОВОРОТА ТРАКТОРА Т-130М

Гидравлические сервомеханизмы сцепления трактора Т-130М

Для уменьшения усилия управления сцеплением до 60—80 Н (6—8 кгс) в тракторе использован гидравлический сервомеханизм (рис. 72).

открыть букмекерскую контору онлайн

Гидравлический сервомеханизм сцепления прикреплен слева к верхней половине кожуха сцепления и представляет собой легкосъемный узел, состоящий из чугунного корпуса 4, в котором смонтированы управляющие и исполнительные звенья и рычажная передаточная система, на сайте открыть букмекерскую контору онлайн.

Сверху корпус закрыт крышкой 5. В корпусе перемещается управляющее звено, состоящее из штока 6, пружины и стержня.

В цилиндрической расточке корпуса свободно перемещается поршень 3 (исполнительное звено),

в днище которого запрессован упор /, взаимодействующий с роликом 19 валика сервомеханизма. Между управляющим и исполнительным звеном установлена пружина, обеспечивающая между звеньями максимальный зазор.

Полость высокого давления уплотнена резиновым U-образным уплотнением в подвижном соединении и резиновым кольцом — в неподвижном. Пыльник предохраняет уплотнение от абразивных частиц. Полость низкого давления (слива) уплотнена прокладками 21.

Масло от насоса попадает в полость порционера (делителя потока) 12; один поток масла направляется в полость сервомеханизма, а второй — к сервомеханизму муфт поворота.

остается неподвижным. На этом участке хода управляющего звена происходит частичная пробуксовка сцепления.

.