Главная Новости

Защита прав потребителя своими силами

Опубликовано: 24.10.2018

видео Защита прав потребителя своими силами

Защита от электромагнитных излучений: РАСКРЫТИЕ СЕКРЕТА!

Готовясь самостоятельно защищать свои права потребителя, всегда можно быстро и бесплатно проконсультироваться позвонив на Горячую линию Защиты Прав Потребителя:

+7 (495) 995-68-01

Как нас обманывают!

Многие производители для получения максимальной прибыли экономят на всем. Например:



Используя сверх дешевые материалы; Максимально упрощая и ускоряя технологию производства; Используют неквалифицированный рабочий труд.

Транспротники нарушают условия и сроки храния, пренебрегают правилами погрузочно-разгрузочных работ.

Продавцы "закрывают глаза" на очевидный брак, ингда даже маскируют его! Не желая оплачивать потери из своего кармана.


Видеоконсультация # 4 по защите прав потребителей в СПб. Бесплатная консультация юриста в СПб.

Защищай свои права!

В случае нарушения прав потребителя:

Самостоятельно изучаете все юридические нормативы по защите прав потребителей и выбираете лучший вариант действия в соответствии с буквой закона; Обращаетесь в Общество по защите прав потребителей; Получаете бесплатную консультацию юриста по горячей линии защиты прав потребителей +7 (495) 995-68-01 .

Зачем нужна юридическая помощь?


Совет Юриста :: уголок потребителя

Все развивается! Хотя обманутых покупателей меньше что то не становится, но законодательные нормы, которые отлично знают юристы нашей горячей линии защиты прав потребителей, иногда претерпевают значительные изменения.

В результате, проверенное решение, когда за некачественную покупку удалось вернуть деньги, сегодня не срабатывает. Это вовсе не значит, что законы ухудшаются. Просто обманщики приспосабливаются к ним. Ищут тонкости и новые лазейки. А свежие нормативы, дополнения и поправки к законам, их перекрывают. Вот поэтому решение, казалось бы, уже пройденной задачи может вызвать гораздо больше сложностей и потребовать больших юридических знаний.

К сожалению, бывают и исключения. Так за прошлый год количество обращение по вопросам Защиты Прав Потребителя значительно возросло. А виной тому закон, согласно которому многие товары не подлежат больше обязательной сертификации. Причем, заметим, не редкие предметы, а посуда и косметические товары! Помимо этого попортил закон и продукты питания — рыба, мясо, вода, мука, хлеб, джем, сахар, вино, консервы, овощи в консервах и замороженные, все это теперь идет прямиком на прилавки.

А если учесть, что согласно сведениям «Роспотребнадзора», еще до отмены сертификации порядка 50% товаров, нормам качества не соответствовали...

Вот и получается, что выход один - повышение юридической грамотности россиян-покупателей! Наша горячая линия потребителя на практике и естественным образом «подковывает» в юридических вопросах по защите своих прав всех, кто обращается за помощью.

Как себя защитить

 

Если вы столкнулись с недобросовестным производителем или продавцом, говоря по простому - вам «подсунули» или «впарили» любой некачественный товар; Если сотрудники магазина отказываются возместить ущерб; Если вы подозреваете или точно знаете, что ваши права потребителя нарушены...

Значит пора звонить по телефону +7 (495) 995-68-01 чтобы воспользоваться бесплатной консультацией юриста!

А после консультации сменить «воспоминание» о неудачной покупке и впустую потраченных деньгах на:

Компенсацию за бракованную покупку; Знания о том, как грамотно вести себя в подобных ситуациях; Чувство восстановленной справедливости.

В противном случае некачественный, бракованный и бесполезный товар будет постоянно напоминать вам о том, что вас обманули. А вы... Вы стерпели, не воспользовались шансом задать вопрос по Защите Прав Потребителя по горячей линии +7 (495) 995-68-01.

Удачных Вам приобретений!

P.S. Примеры вопросов по которым была произведена бесплатная консультация юриста

rss