Главная Новости

Вентиляция предприятий розничной торговли

Опубликовано: 21.10.2018

видео Вентиляция предприятий розничной торговли

Бизнес-школы ITC Group / "Оптимизация налоговой нагрузки"

Вентиляция предприятий розничной торговли

Фирма ООО "М.К.С. ЛТД" успешно занимается устройством систем вентилиции различных типов помещений с 1996 года.



У нас Вы сможете получить консультацию или оформить заказ.

Наши координаты >>

Помещения магазинов оборудуются системами кондиционирования  или вентиляции с механическим побуждением , при этом объем притока должен быть полностью компенсирован вытяжкой. В магазинах необходимо предусматривать оптимальные параметры воздуха в соответствии с данными СНиП 2.04.05-91.


Организация, технология и проектирование предприятий - промо

При расчете вентиляции и кондиционирования воздуха количество людей, находящихся в торговых залах, следует определять исходя из площади торгового зала, приходящейся на 1 чел.: 3,5 м2 - для рынков, магазинов мебели, музыкальных, электро-и радиотоваров, книжных, спортивных, ювелирных и для магазинов в сельских населенных пунктах; 2,5 м2 - для других непродовольственных и продовольственных магазинов. В магазинах с различными залами по продаже продовольственных и непродовольственных товаров проектируют отдельные для каждого зала системы кондиционирования и приточно-вытяжной вентиляции .


Учет в сервисном центре, сервис-центра

В помещениях кладовых следует, как правило, организовывать естественную вытяжную систему вентиляции  с раздельными каналами. Общеобменные системы вытяжной вентиляции с механическим побуждением из кладовых и подсобных помещений допускается проектировать общими при условии установки в воздуховодах огнезадерживающих клапанов в местах пересечения стен и перегородок этих помещений.

Магазины, расположенные в первых этажах жилых или других зданий, должны иметь автономные системы кондиционирования и вентиляции, не зависимые от системы вентиляции этих зданий.

При расчете вентиляции руководствуются данными, приведенными в СНиП 2.08.02.89.

Кратность воздухообмена в торговых залах магазинов определяют из расчета поглощения избытков тепла от людей, оборудования и солнечной радиации с проверкой на предельно допустимую концентрацию углекислоты. Тепло- и влаговыделения от покупателей соответствуют легкой работе, а от обслуживающего персонала — работе средней тяжести. Выделение углекислоты СО, следует вычислять по общему числу покупателей и продавцов из расчета выделения 1 чел. в среднем 20 л/ч углекислоты независимо от времени года. Содержание СО, в наружном воздухе можно принимать в черте города 0,5 л/м3; в загородной зоне 0,4 л/м3.

Объем приточного воздуха для помещений магазинов определяют по расчетной зимней температуре для проектирования вентиляции (параметры А), объем удаляемого воздуха - по расчетной летней температуре (параметры А), кондиционирование рассчитывают по параметрам Б.

Рециркуляция воздуха допускается в торговых залах магазинов, кроме торговых залов с химическими, синтетическими или иными пахучими веществами и горючими жидкостями, при этом наружный воздух должен подаваться в объеме не менее 20 м3/ч на 1 чел.

Воздушно-тепловыми завесами необходимо оборудовать:

тамбуры входов для покупателей в магазинах торговой площадью 150м и более (для рынков 600 м и более) при расчетной температуре наружного воздуха для холодного периода года минус 15°С и ниже (расчетные параметры Б);

ворота в разгрузочных помещениях продовольственных магазинов торговой площадью 1500 м2 и выше при расчетной температуре наружного воздуха минус 15°С и ниже (параметры Б).

rss