Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2: российская версия
Опубликовано: 03.10.2018
Митсубиси Паджеро 3 3.0 Араб Тест-Драйв | Mistsubshi Pajero 3.0 Arab Test-Drive Как утверждают эксперты, этот мастодонт японского автопрома держится сегодня на плаву в условиях жесткой конкуренции благодаря нашей стране и российским автомобилистам, способным по праву оценить настоящий внедорожник.Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт нашей российской сборки, проведенный экспертами, шанс поближе изучить его. Возможности рамного вездехода и огромные преимущества такого кузова — это очень популярная тема, которая затрагивает многих любителей данного автомобиля.
Хорошо продается и по сей день
Объем продаж этого внедорожника в России впечатляет. Митсубиси в тройке лидеров и держит планку наряду с такими монстрами автомобильного мира, как Тойота и Ниссан.Интересно, что у нас в стране по-прежнему на первом месте по продажам автомобили с полным приводом.
Тест нового Mitsubishi Pajero Sport
Покупают Паджеро Спорт осознанно. Спрос на автомобиль стабильный. И ничего удивительного в этом нет. Покупатели понимают преимущества и выгоды такого приобретения, а машина ценится в первую очередь из-за нескончаемого потенциала на офф-роуде, заложенном в Паджеро Спорт конструкторами еще на генном уровне.
Видео: тест драйв Mitsubishi Pajero Sport&Рэндж Ровер
За что ценят Sport в России
Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:
ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция; наличие блокировок дифференциалов; наличие трансмиссионного пониженного ряда. Mitsubishi Pajero Sport 2Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.
Видео: тест драйв покорение снежной дороги
Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select .
Интересно, что в руководстве по эксплуатации (инструкции) автомобиля подключение передней оси рассматривается, как вариант не из лучших. Но только не для России. Здесь все наоборот. Как говорится, умом Россию не понять, а ее дороги и подавно.
Полноценным вездеходом Паджеро Спорт можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города Паджеро Спорт, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.
На японском внедорожнике владелец не найдет привычные атрибуты комфорта современных машин. Даже у самой топовой версии Ультимат нет простого маршрутизатора, уже не говоря о Блютуз или штатном парктронике. Отсутствует также регулировка рулевой колонки по вылету.
С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова на Паджеро Спорт рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.
Видео: подробный обзор
Езда
Рассмотрим ездовые характеристики Pajero Sport.
На прямой ведет себя, как подобает лучшим экземплярам японского автопрома, на виражах не подводит и держится четко; Показывает кулак, столкнувшись с ямами или кочками. Дает знать о себе рамная конструкция, с которой самые мощные амортизаторы справиться не способны; Водителю надо быть готовым к «длинному рулю», если он задумал произвести резкий поворот на 90 градусов.Примечание. Кстати, руль Паджеро Спорт действительно очень длинный. От упора до упора возможно совершить более 4-х оборотов.
Подвеска Паджеро Спорт просто супер. Щелкает как семечки все неровности и в буквальном смысле слова «плюет» на то, что под колесами.Экстерьер и интерьер
Мицубиси Паджеро Спорт краш тестВот на чем хотелось бы заострить внимание:
Проведенный рестайлинг облагородил Паджеро Спорт 2 поколения. Автомобиль получил новую решетку радиатора и видоизмененный бампер; Получились совершенно другими колесные диски и задняя оптика; Видоизменился интерьер. Салон получил новейшую акустическую систему с навигацией и более производительным дисплеем.Примечание. В целом коренных преобразований после рестайлинга заметно не стало. И это больше плюс, чем минус. Большая часть Паджеро Спорт осталась такой же, ради чего автомобиль, собственно, и покупают: удивительные внедорожные показатели, мощная подвеска и приемлемое поведение на ровной дороге.
Двигательный ряд
Модели второго поколения после рестайлинга укомплектовались прежним составом:
Самый популярный вариант – 4-х цилиндровый турбодизель на 2,5, мощностью 178 лошадок; На втором месте 6-цилиндровый агрегат бензиновый на 3.0 л, мощностью 222 л.с.Примечание. Такой двигатель более популярен на Паджеро 4, а на Спорт он выступает, как разовое явление.
Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013
|
|
Тип | Классический внедорожник |
Кол-во дверей | 5 |
Кол-во мест | 5 |
Руль | Слева |
Место сборки | Калуга, заводы в Японии |
Год производства | 2013 |
|
|
Объём | 2477 куб. см |
Мощность | 178 л. с. |
Наддув | турбо |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/4 |
Питание | Дизельное топливо |
Расположение цилиндров | L |
|
|
Коробка передач | 5 АКПП |
Привод | Постоянный на все колеса |
|
|
Разгон до 100 км/ч | 12,4 с |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Расход топлива | 11,2/8,3/9,4 л/100 км |
|
|
Кузов, длина/ширина/высота | 4695/1815/1800 мм |
Клиренс | 215 мм |
Размер шин | 265/70/R16 |
Объём багажника | 714 л |
Заключение
Как и внедорожник в целом, двигатели не заточены под спортивную езду на асфальте. Рамная конструкция, высокий клиренс и шины позволяют без особой сложности проезжать сугробы, но не располагают возможностями без проблем вваливаться в повороты и проводить светофорные гонки.
Сегодня Паджеро Спорт сменил прописку. Он настолько полюбился россиянам, что его стали теперь собирать на заводе в Калуге вместе с земляком побратимом Аутлендером. Это позволило значительно снизить цену на автомобиль. Так, цена на обновленный Паджеро Спорт (калужской сборки) примерно на 20-30 тыс. рублей дешевле аналогов.
У Паджеро Спорт в России практически не осталось конкурентов. Архаичный во многом рамник Ниссан Патфиндер готовится к рестайлингу, Ленд Крузер в плане вездеходства тягаться не в состоянии, а Шевролет Трайл Блайзер никто серьезно не рассматривает.
В заключении, хотелось бы напомнить, что Паджеро Спорт, это не простой внедорожник, какие пачками выходят из-под конвейера многих фабрик и заводов. Это настоящий танк, который способен преодолеть водное препятствие глубиной 600 мм, покорить снежные завалы на пути и выйти победителем на сложных дорогах.
Видео в этой статье и фото дадут более подробную информацию. Мицубиси Паджеро Спорт, хоть автомобиль и японский, но дает возможность проведения тюнинга своими руками. Читайте также интересную статью о Паджеро Спорт с пробегом .