Главная Новости

Технические характеристики

Опубликовано: 27.08.2018

видео Технические характеристики

Технические характеристики камеры видеонаблюдения

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), самая известная российская компания, основана в конце 60-х. Занимается выпуском автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости).



 

Строительство завода началось в 1967 году и активно поддерживалось руководством СССР. Главным конструктором ВАЗ был назначен В. С. Соловьев. Задачей было наладить производство 220 тысяч автомобилей в год. Выполнить эту задачу удалось к 1971 году. Модель ВАЗ-2101 проектировалась на основе Фиат-124. “Жигули” планировался как народный автомобиль, небольшой мощности, дешевый и надежный. Мощность двигателя модели 2101 составила 60 л.с.


Танк Армата - T-14 [технические характеристики]

Автомобиль развивал максимальную скорость 140 км/ч, что было более чем достаточно. Однако, проектировка народного автомобиля не удалась. Создать дешевый и надежный автомобиль оказалось достаточно сложно. Инженеры не смогли решить ряд технологических задач и проблем, поэтому пришлось отказаться от идеи доступности автомобиля каждому гражданину СССР.

 

Каждая новая модель “Жигули” стоила значительно дороже предыдущей. Но, не смотря на стоимость, автомобили скупались с огромной скоростью. Некоторой популярностью пользовались ВАЗы конца 70-х годов с кузовом ”универсал”. В 1977 на рынок попала новая модель – полноприводный автомобиль “Нива” ВАЗ-2121.

 

В 80-е годы появился экспортный вариант ”Лада”. Название было выбрано с задумкой о благозвучности для иностранных потребителей. Во времена СССР было спроектировано и пущено в оборот девять моделей ВАЗ, наиболее удачными из которых считаются первая, вызвавшая огромный ажиотаж, шестая, выпускаемая до сих пор, и девятая с передним приводом, также успешно собираемая сегодня.

 

Модель ВАЗ-2102 имеет пятидверный кузов универсал, задняя дверь открывалась вверх. Выпускалась с 1972 по 1986. Была очень удобна для дачников, т.к. обширный багажный отсек мог вместить в себя много полезного груза. Дальнейшая модификация этого автомобиля маркируется ВАЗ-2104.

 

На смену классической ”копейке” в 1972 году пришла на смену новая модель ВАЗ-2103. Она была более комфортабельная и мощная. Разумеется это отразилось на цене. В народе 2103 модель считалась более престижной и продвинутой 2101, однако это была лишь переделанная FIAT 124 Speciale 1968 года, в которой были переработаны некоторые конструктивные узлы. Внешне отличить автомобили практически невозможно. Мощность полторалитрового двигателя модели ВАЗ-2103 сотавляет 77 л.с..

 

Самая популярная модель Волжского автозавода стала ВАЗ-2106, пущенная в производство в 1976 году. Машина представляла собой немного переделанную Fiat Spesiale 1972 года.

Автомобили повышенной проходимости “Нива” (ВАЗ-2121, ВАЗ-2123, ВАЗ-21213, ВАЗ-2131) стали выпускаться в конце семидесятых. В мире они пользовались огромным спросом из-за своих характеристик проходимости, однако плохо продавались на советском рынке, даже не смотря на дефицит автомобилей, в связи с высокой ценой.

Выпускаемый с 1982 года ВАЗ-2107 считался эксклюзивной, престижной машиной. Его технические показатели, как и стоимость, были выше, чем у ”шестерки”. В 1985 году было решено прекратить выпуск модели ВАЗ-2104 (пятиместный универсал) и выпускать более раннюю модель ВАЗ-2102.

Уникальный для советского рынка автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом в 1984 году под названием ”Самара” с интересным дизайном (корпус хетчбэк). Модель ВАЗ-2108 стала базой для массового выпуска переднеприводных автомобилей в СССР.

 

В 1987 году ВАЗ был отмечен призом ”Золотой Меркурий” за проделанную работу в области становления отечественного автопроизводства и международного сотрудничества. Это награда присуждалась Волжскому автомобильному заводу трижды.

 

ВАЗ-2109 Lada Samara – это более престижная модель, чем ее современник ”восьмерка”. Автомобиль начали выпускать с 1987 года, с расчетом на семейного человека – пять дверей, обширный багажный отсек, спокойный дизайн. Ее последующая модификация ВАЗ-21099 Samara Forma имела кузов типа “седан” с четырьмя дверьми.

В 1989 ”АвтоЛАДА” удостаивается международного приза совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за ведущие позиции на автомобильном рынке и развитие национальной экономики африканских стран.

 

Период после распада ССCР не столь сильно ударил по АвтоВАЗу как по более маленьким заводам. Кризис, правда, оказался длительным, но уже к 1995 году удалось вернуть производство в прежних объемах. Образовавшаяся рыночная экономика способствовала промышленному росту АвтоВАЗа.

Очень известная модель ВАЗ-11113 "Ока" уже более десяти лет остается наиболее дешевым отечественным легковым автомобилем. Попытка сделать ее народным автомобилем и покончить с дефицитом легковых автомобилей не удалась. “Ока” была не проста в сборке и недостаточно надежна в эксплуатации. С середины 90-х годов ее сборкой будет заниматься Серпуховский (вошедший в состав АвтоВАЗ) и Камовский автомобильные заводы.

 

Десятая модель ВАЗ-2110 была представлена в 1994 году в Париже. С 1998 года начинается производство улучшенных пятидверных автомобилей ВАЗ-2111 с передним приводом и кузовом универсал.

 

В 1995 году с конвейера сощел 16-миллионый автомобиль.

 

В 1996 году ВАЗом был представлен роторно-поршневой авиационный двигатель для малых самолетов.

 

Продолжается бурное развитие АвтоВАЗ. В 1997 году увидели свет ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, а также новые ”Нива” ВАЗ-2329 и ВАЗ2131. Была выпущена спортивная модель ВАЗ-21107.

Объемы производства к концу 90-х уже достигали более 735 тысяч автомобилей в год.

1998 год ознаменован появлением модели абсолютно нового направления – ВАЗ-2120 ”Надежда” – минивэн со сдвижной задней дверью справа, рассчитанный на перевозку семи человек, включая водителя. Также с конвеера сошла одиннадцатая модель – ВАЗ-2111 с мощным 16-ти клапанным двигателем.

 

Сегодня ”Жигули” начинают уступать корейским и японским автофирмам. Качество продукции ВАЗа оставляет желать лучшего, в тоже время как корейские автомобили, находящиеся в близкой цене, более надежные и удобные.

 

С 18 ноября 2004 года ВАЗ приступает к выпуску обновленной модели класса ”В” – Лада Калина. Сейчас существуют такие модификации кузова: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан), ВАЗ-1119 (четчбэк). Максимальная скорость Калины составляет 165-180 км/ч.

 

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса на 2007 год Лада Калина заняла четверное место в списке наиболее популярных легковых отечественных автомобилей.

rss