Современные технологии страхования

Опубликовано: 21.03.2018

видео Современные технологии страхования

Новые правила ОСАГО, подводные камни, беспредел 2017

Пришло время нам технологам молочных ферм более широко взглянуть на кормление если конечно мы хотим добиться максимума от наших коров, вникнуть в то что раньше считалось полем действия агрономов зайти на их територию. Но зайти не просто, а используя современные технологии глобальные системы позиционирования (GPS), анализ почвы для дифференциального внесения удобрений (VRT), аэрофотосъёмку с использованием NDVI и другие, перейдите https://stsbroker.ru/. Подробнее об этих технологиях читайте в нашем новом переводе:  

На сегодняшний день фермеры всё чаще стараются согласовать свои действия в соответствии с анализами почвы и новыми картографическими технологиями. Им необходима дополнительная информация от своих партнёров-агрономов, поскольку затраты на новейшие технологии способствуют и экономии денег, и повышению урожайности.

Глобальные системы позиционирования (GPS) и планы по использованию питательных веществ (NMP) успешно объединяются с технологиями дифференцированного (переменного) внесения удобрений (VRT), чтобы обеспечить более эффективное управление посевными площадями.

ФОТО 1: Чак Болте, руководитель AgSource GPS/NMP и Кристин Кларк, менеджер по продажам AgSource, просматривают в поле результаты почвенного анализа.

Анализ почвы

Очень часто фермеры отбирают образцы своей почвы на небольших участках, что даёт им возможность получить больше результатов и более конкретную информацию о своих полях. Также это помогает им извлечь максимум пользы из использования дифференцированной технологии внесения удобрений.

 

 

  ,   11.07.2017

 

Зачем нужны топливные карты, будем ли мы ими пользоваться и почему перестанем выходить из машины на заправке

Топливные карты появились еще в начале прошлого века в США. Первую такую карту, получившую массовое распространение, выпустила в 1928 году бостонская компания Farrington Manufacturing, подробнее тут https://stsbroker.ru/. Тогда она представляла собой металлическую пластину с выдавленными данными о клиенте и ей можно было заплатить за топливо на заправочных станциях. К концу шестидесятых годов прошлого века топливные карты в США были широко представлены в привычной для нас пластиковой форме. В то время они не несли никакой электронной информации, на них наносилось имя владельца и логотип топливной компании. Обработка и верификация таких карточек осуществлялась вручную сотрудниками заправочных станций.

Прообразом топливных карт в нашей стране, в некотором смысле, можно считать талоны на бензин, которые наверняка ещё помнят водители государственного автотранспорта, чей трудовой стаж начинался в СССР. Определенное количество таких талонов, каждый из которых был номинирован в литрах, выдавалось водителю на предприятии, и он затем обменивал их при заправке на требуемое количество топлива на АЗС.

Топливная карта сегодня

Бурное развитие компьютерных технологий, начавшееся в середине восьмидесятых, не замедлило отразиться и на топливных картах, которые, наподобие банковских, стали изготавливаться с магнитной полосой. Такая полоса позволила на определенном этапе усилить защиту карт. Их стало несколько сложнее подделать и,   что важнее,   это помогло значительно снизить количество ошибок, допускаемых людьми при ручной обработке транзакций. Дальнейшее технологическое развитие привело к тому, что магнитные полосы на топливных картах были заменены чипами.  


Мастер класс по уменьшению желудка в Астрахани от профессора Хитарьяна

rss