Главная Новости

Сетевой маркетинг – как новая бизнес-идея для предпринимателя

Опубликовано: 19.10.2018

видео Сетевой маркетинг – как новая бизнес-идея для предпринимателя

Маркетинг-план Fohow (Феникс). Онлайн-бизнес.

Тенденция нашего времени – лихорадка в индустрии линейного бизнеса. Одни магазины сменяются другими, предприниматели меняют виды товаров и услуг и меняют географическое расположение, уменьшаются размеры арендуемых площадей и штат сотрудников и т.д. Бизнесмены впадают в депрессию, вспоминают свою прежнюю работу, многие сворачивают бизнес. Но, единожды попробовав работать на себя, такие люди уже никогда не будут удовлетворены своей деятельностью, работая «на дядю».



Именно для таких людей – неспокойных, ищущих перспективные бизнес-идеи - наше предложение. Конечно же, многие из предпринимателей слышали о сетевом маркетинге, но, если они еще не воспользовались возможностями этого бизнеса, скорее всего, у них мало информации и фактов. С другой стороны, в нашей индустрии уже достаточно много успешных Лидеров, перешедших сюда именно из предпринимательства. И они охотно делятся своими взглядом, видением и опытом в сфере МЛМ-бизнеса. Так почему же они выбрали эту нишу рынка?


✅ Как добиться успеха в сетевом маркетинге. Уход из Млм бизнеса. Почему бросают сетевой

Преимущества сетевого маркетинга

Опытные бизнесмены рассматривают сетевой маркетинг как партнерство с компанией, у которой уже есть ресурсы – финансовые, производственные, система обучения и развития клиентов и партнеров, набор бизнес-инструментов и технологий для продвижения товаров. Это значит, что строить этот бизнес можно с минимальными финансовыми вложениями и абсолютно без риска. Потому что компания берет на себя расходы по:


Молодость. Сообщество MLM предпринимателей. Тренд 2018 года

разработке и производству продукции; аренде помещений; зарплате обслуживающего персонала; коммунальным услугам; списанию брака и просрочки; ремонтным работам; налогам и процентам по кредитам; внеплановым расходам; инвестициям в дополнительные проекты и мн.др.

В чем участие предпринимателя, как партнера? В продвижении продукции компании-партнера, которая за создание товарооборота выплачивает вознаграждение соответственно его размеру. Товарооборот формируется из личного потребления продукта компании и «продаж», под которыми подразумеваются покупки по его рекомендации. Немаловажный факт для предпринимателя – наличие системы, которая помогает обучать и развивать людей с точки зрения личностного роста – их коммуникативные и лидерские навыки, которые помогают менять их качество жизни, а значит, расширять перспективы ведения бизнеса для каждого партнера сетевой компании.

Мотив принятия решения - свобода от своего бизнеса

Что же привлекает и что является той мотивацией, которая приводит предпринимателей в МЛМ-бизнес ? Это – перспектива стать свободным от своего бизнеса, а именно:

Финансовая свобода - возможность заниматься тем, чем хочешь, не думая о деньгах вообще. Это значит, что доход формируется без абсолютного участия в нем – остаточный доход. И есть возможность осуществить любые свои мечты и желания. Наличие времени использовать имеющиеся деньги. Как часто бизнесмены все свое время тратят чисто на зарабатывание денег, но не имеют свободных дней и даже часов для того, чтобы использовать средства, потому что бизнес требует их постоянного присутствия. Свобода в выборе места для ведения своего бизнеса. В линейном бизнесе – это практически всегда «географическая привязка». Сетевой бизнес работает там, находится предприниматель – в любом месте и в любое время суток.

Что же требуется взамен, чтобы все это получить?

Обычные человеческие ресурсы – время и энергия; Готовность к личностному и профессиональному обучению; Финансовые вложения – не в организацию бизнеса, а в себя, в свои «мозги».

Если есть цель и желание начать действовать, необходимо набраться терпения и понимания, что достичь перечисленных перспектив в бизнесе практически без финансовых инвестиций возможно, но делается это не так быстро, как хотелось бы. Чтобы начать получать пассивный доход от своего бизнеса, потребуется 3-5, а то и более, лет непрерывных действий по отлаженным схемам, которые уже привели не одну тысячу людей в этой индустрии к успеху.

И еще один важный фактор для получения нужного результата – это выбор правильной компании , с которой легко и комфортно сотрудничать. Потому что, по большому счету, назначение сетевых компаний – это создание условий для помощи людям изменить свою жизнь в лучшую сторону. Поэтому данному вопросу необходимо уделить самое пристальное внимание.

Предприниматели, уже состоявшиеся в сетевой индустрии, считают сетевой маркетинг не чем иным, как инструментом для осуществления своих целей: 1.Быть свободным от своего бизнеса и 2.Помогать другим людям достигать их целей. Истории этих успешных людей доказывают, что сетевой маркетинг – идеальная модель готового бизнеса для предпринимателей, которые ищут новые идеи для своего бизнеса.

Принять решение действовать согласно системе выбранной компании – первый шаг на пути успеха в создании большого бизнеса в индустрии сетевого маркетинга.

rss