Главная Новости

Разработка дизайна интерьера и навигации, ТЦ «Ключевой» — брендинговое агентство ADLIBITUM

Опубликовано: 25.10.2018

Задача

Необходимо разработать дизайн-проект интерьера и навигации Торгового Центра«Ключевой», расположенного на Борисовских прудах в Москве. Торговый центр должен стать местом притяжения местных жителей, как альтернативного крупным и центральным ТРЦ места для шопинга шаговой доступности.  

Решение

При разработке концепции, дизайн-проекта интерьера и системы навигации мы руководствовались тем, что создаем образ торгового центра для людей, живущих в условиях малого колличества солнца и тепла, в плотной застройке однотипных жилых домов. Имя «Ключевой» вытекает из названия улицы, на которой строится ТЦ, и соответствует сквозной идее бренда: ключевой - это и основной центр притяженияв районе, и источник новых впечатлений и покупок. 

Дизайн интерьера ТЦ продолжает развитие метафоры «Луч солнца в ключевой воде». Цветовая гамма и логика линий ассоциируется с живой ключевой водой, с волнообразными линиями и солнечными бликами. Доминантой пространства атриума является фонтан. Навигация и декоративные элементы решены в едином стиле бренда.

Результат

Проект открыт под тщательным авторским надзором за строительными и рекламно-оформительскими работами. Мы ораганизовали и провели тендеры по выбору поставщика осветительного оборудования, производителя рекламы, в результате чего были выбраны наиболее эффективные поставщики по соотношению цена-сроки-качество. Проект открыт в 2009 году.

rss