Путем проб и ошибок

Опубликовано: 27.08.2018

видео Путем проб и ошибок

ЕГЭ — путем проб и ошибок

Похоже, что всем нам нужно пройти свой жизненный путь — путем проб и ошибок для того, чтобы научиться чему-либо. Было бы хорошо пройти этот путь на чьей-нибудь дорогой лодке, но тогда — это не имело бы такого значения.


Наша печка;) путем проб и ошибок, мы добились горения и тепла!!!

Последние два дня хождение под парусом было лучше, чем в понедельник. Когда мы проснулись во вторник, небо было ясным, а ветер умеренным. Ребекка бросила швартовы, а я вывел лодку из дока. Переменчивый ветер в бухте усложнил ситуацию, поэтому мы последовали совету Дэвида и включили двигатель, чтобы избежать проблем, с которыми мы сталкивались, когда подходили близко к подветренной стороне и испытывали сложности с поворотом оверштаг. Ситуация улучшилась, когда мы вышли в озеро, мы прекрасно провели время под парусом. В тот день мы с Ребеккой, будучи вдвоем на борту, впервые подняли грот сами!


Современная техника идёт путем проб и ошибок

Вот несколько вещей, которым мы научились во время хождения под парусом.

1. Нужно заранее зафиксировать натяжение грота-шкота при поднятии парусов. В какой-то момент мы заметили, что нижняя шкаторина не натянута, а грота-шкота застряла у основания гика. Прежде чем мы смогли это исправить, нам пришлось привести лодку в положение левентик, чтобы снять давление с паруса.

2. А вот это было уже смешно. Мы три раза безуспешно пытались запустить автопилот, прежде чем вспомнили, что надо было поставить штурвал на стопор, чтобы автопилот заработал.

Мы прошли несколько местных якорных стоянок и неожиданно решили остановиться на ночь в бухте Stella Bay. Мы попытались встать на якорь, но дальнейшие события нас не обрадовали. Когда мы поднимали гак обратно на борт, какая-то женщина на берегу позвала нас и спросила, не хотели бы мы воспользоваться их швартовыми. «Да, конечно, спасибо» — ответили мы, не понимая, как это делается. Вы не поверите, но я взял iPhone и начал искать в Google (безуспешно), как брать швартовы? После этого я достал маленькую книжечку Boater’s Pocket Reference («Карманный справочник морехода»), чтобы найти информацию там. У нас было общее представление о закреплении швартовых концов, но мы не знали точно, к какому именно тросу их привязывать, и как происходит этот процесс. Вооружившись гаком и тросом, который обычно используется для бриделя, мы приступили к взятию швартового конца. Нам понадобилось всего 6 попыток, чтобы схватить и закрепить его. Неплохо, не правда ли?

Скверная швартовка

Закрепив, мы навели порядок на лодке и открыли по бутылочке пива, чтобы отпраздновать. Мы не планировали останавливаться на ночь, поэтому плохо подготовились к поездке, и у нас было всего лишь 4 бутылки пива на борту. Хороший повод, чтобы расправить нашу новую шлюпку и подойти на ней к берегу. На острове Амхерст есть пивной магазин?

Спустить шлюпку на воду со шлюпбалок было просто, мотор сразу же завёлся. Я ещё раз подчёркиваю, что шлюпка и мотор были новые и не проработали и 10 минут до этого момента. Мы в первый раз садились в нашу шлюпку. Она довезла нас до берега и обратно, причём сухими, нам было интересно исследовать местность, но поиск пива не увенчался успехом. В следующий раз будем знать и купим заранее.

На берегу.  Наша Katana на заднем фоне

Поскольку мы приплыли на эту якорную стоянку довольно рано, то нам посчастливилось увидеть, как подошли и бросили якорь 4 другие лодки, все однокорпусники. Это было просто для всех них. Экипажи трёх лодок собрались вместе, чтобы пообщаться. Нас никто не приглашал – не знаю, может быть, это какой-то предрассудок по отношению к катамаранам? Несмотря ни на что, мы хорошо провели время сами по себе, плавали, загорали и смеялись над собственными глупыми шутками. После барбекю на ужин и купания поздним вечером в стеклянных водах, мы отправились спать.

Ребекка делает записи в бортовом журнале после обеда

Когда мы проснулись на следующий день, ветер усилился, а прогноз погоды обещал грозу (в последнее время это случается каждый день). Мы решили, что нам не стоит больше оставаться там, поэтому мы подготовили нашу Katana и отплыли в бухту Collin’s Bay. На этот раз процесс поднятия паруса прошёл спокойнее, и мы без проблем добрались до марины. В какой-то момент я даже почувствовал себя миллионером, разговаривая с нашим бухгалтером по iPhone, пока лодка шла вниз по озеру. Вот хвастун!

Сегодня лодку должна была пришвартовать Ребекка, поэтому она протестировала свои недавно освоенные знания об УКВ радиосвязи и связалась с мариной. Тамошний персонал всегда помогает управиться с концами, поэтому на причале нас ждали парень и девушка. Ребекка отлично подвела лодку к причалу, и мы привязали Katana. Нам снова удалось всё сделать правильно, без единой царапины на лодке!

Список того, что мы сделали в первый раз:

• Мы подняли (спустили) грот, будучи вдвоём на борту;

• Мы бросили якорь (правда, мы подняли его обратно, но, по крайней мере, мы протестировали этот процесс);

• Мы взяли швартовы;

• Мы плавали под лодкой (это классно);

• Мы воспользовались новой шлюпкой (мы с Ребеккой управляли по очереди);

• Мы переночевали на Katana вдали от марины;

• Мы проверили недавно приобретённые знания об УКВ радиосвязи;

• Ребекка пришвартовала лодку.

Источник: Zero to Cruising

published on mirputeshestvij.ru according to the materials cameralabs.org

rss