Главная Новости

Продажа смартфонов после устраненных дефектов в интернет магазинах

Опубликовано: 20.10.2018

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Хотя мы предупреждали, что надо именно на две. Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату. Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см. вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Купила телефон, в первые 15 дней появился дефект.

Как вернуть деньги? Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.

Насколько эта задумка законна? Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти: сам девайс; зарядное устройство; батарею; инструкцию по эксплуатации; кабель для подключения к ПК (USB); гарантийный талон на телефон, купленный человеком.

В этом случае закон не на вашей стороне. Дело в том, что в ЗоЗПП есть перечень товаров, не подлежащих возврату в течение 14 дней. В этот список входит много всего, в том числе ювелирные украшения, лекарства и сложно-техническое оборудование.

Это как раз смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры и много другой техники. Получается, что продавец на вполне законных основаниях может отказать вам в возврате денег за смартфон, если он вам просто не понравился.

Покупка смартфона в интернет-магазине: советы покупателю

В процессе покупке следите за тем, чтобы в техническом паспорте телефона была зарегистрирована дата продажи, а также подпись ответственного лица.

Печать магазина в данном случае обязательна.

Если при наличии аналогичной модели смартфона покупатель хочет заменить его, то у продавца нет права требовать у него доплату, даже если цена товара в течении данного времени выросла.

При наличии товара, продавец обязан его заменить на новый, а если его нет на складе, то покупатель вправе требовать значительно уменьшить его стоимость или заменить на другую модель того же товара по аналогичной цене.

Как вернуть деньги за смартфон в России

Не важно, по какой причине — по цвету, форме или размеру. В этом случае закон не на вашей стороне. Дело в том, что в ЗоЗПП есть перечень товаров, не подлежащих возврату в течение 14 дней.

В этот список входит много всего, в том числе ювелирные украшения, лекарства и сложно-техническое оборудование.

Это как раз смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры и много другой техники. Получается, что продавец на вполне законных основаниях может отказать вам в возврате денег за смартфон, если он вам просто не понравился.

Минчанка купила iPhone с гарантией на месяц

Вскоре у аппарата вышел из строя разговорный динамик, а на следующий день устройство отказалось включаться.

Отдавать деньги за испорченный гаджет продавец отказался. По его словам, девушка приобрела восстановленный (RFB) iPhone, беспроблемно обменять который в их интернет-магазине можно в течение только двух недель после покупки. Восстановленный (CPO, RFB) iPhone — это аппарат, бывший в употреблении, который владелец вернул из-за какой-либо неисправности в работе или по программе обмена на более новое устройство (trade-in).

Возврат денег или обмен на другую модель смартфона

ну и как мне лучше это сделать что сказать когда приду в магазин? «Мастер-минусатор»!

Лучше бы ты с таким остервенением помогал людям, как «минусуешь» мои посты! Больше было бы проку! Александр Левин! При всём уважении к вам, как к сотруднику, приходится признать, что позиция dlumv в данном споре более обоснована.

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги

либо смартфон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества). Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами: производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами); продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя). Гарантийный ремонт при поломке Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели.
rss