Главная Новости

| Притча про виноградарей-рейдеров — Гофрокартонная Индустрия

Опубликовано: 19.10.2018

Игорь Ткаленко, журнал «Гофрокартонная Индустрия» (ГКИ)

История такая . Один парень купил землю, обработал ее, посадил виноградник, обнес оградой, виноградник стал приносить плоды. Хозяин сконструировал точило и построил башню… в общем сделал все необходимое для виноделия. Когда бизнес пошел, понадобилось хозяину надолго отлучиться. Он передал виноградник виноградарям и договорился с ними об их вознаграждении.

Когда пришло время сбора урожая, хозяин послал своих слуг, чтобы взять у виноградарей положенные ему дивиденды.

Но виноградарям к тому времени очень уж понравился виноградник хозяина. И когда они увидели слуг, которые потребовали поделиться прибылью, виноградари очень огорчились. И они дали этим слугам в морду, а иному отбили почки, а нескольких убили.

Тогда хозяин послал к виноградарям своего сына: “Сына устыдятся”, — подумал он. Увидев наследника, виноградари, которые уже решили захватить компанию, подумали: убрав наследника будет легче отбить бизнес. Сына они убили.

Иисус заканчивает эту историю древнего рейдерства вопросом:

Подумайте, что сделает хозяин с этими виноградарями, когда придет?

Год назад мне понадобилось отлучиться и доверить свой бизнес виноградарю. Виноградаря звали Юрий Бачурин.

Он провел аудит моей компании и сказал мне, что в компании все так плохо, что ее нужно закрыть, иначе меня, как директора ждет тюрьма. И уже получая четыре месяца зарплату на должности директора он подписал годовой отчет, моей электронной подписью — не хотел идти в тюрьму…

Когда я спросил его:

Юра, зачем ты это сделал? Знаешь ли ты, что это подлог, уголовное преступление?

Юра ответил мне достойно: он оказывается на меня уже столько накопал, что мне срок светит, если я буду ему делать неприятно.

Я взял отчет-аудит компании, который провел мой директор, и пошел к зам начальника налоговой с просьбой на основании этого аудита провести аудит налоговой в моей компании. Зам начальника налоговой сказал, что по найденным нарушениям максимальный штраф 4000 долларов, но это исправляется новым бухгалтером в течение 2-х месячного испытательного срока.

Странное поведение моего директора и назначенного мной финансовым контролером моего партнера, закончилось моим разговором с партнером.

Партнер сказал мне, что он зарегистрировал на себя бренд “Гофроиндустрия”, и сейчас регистрирует компанию, которая и будет издателем журнала и предлагает мне войти в долю, но для этого я должен заплатить 50 тыс. долларов, которые по его мнению я должен. Если нет, то наша общая компания будет закрыта, а бизнес я потеряю. И вообще журнал без меня только стал лучше, всем читателям нравится.

Конечно, такую информацию нельзя принимать эмоционально. Если вас грабят, то нужно вспомнить слова святого Секста:

Если у тебя отбирают что-то, данное тебе, не беспокойся: то что дал Бог — никто не отберет.

Таким образом, я понял, что если рейдеры заберут у меня мой маленький журнальчик, то не стоит плакать и беспокоиться — если журнал “Гофроиндустрия” дан мне Богом, то его никто не отберет. А если нет, то зачем он мне нужен?

Год назад мне нужно было отлучиться. Но сейчас мне нужно вернуться.

Ткаленко COME BACK!)

Иисус в конце притч и про виноградарей-рейдеров призывает нас подумать: что сделает  хозяин с винградарями-рейдерами, когда вернется?

А что можно сделать с рейдерами, чтобы это не было банально ?  Если рейдеры — это враги, то я их благословлю и пожелаю им здоровья,  добра и счастья. Я буду рад если мое благословение дойдет до них.

Я попросил директора Бачурина собрать собрание учредителей , но мой директор сделал так, что про одно собрание я не узнал, на другое я ехал из другого города и попросил всех участников подтвердить мне, что собрание состоится, хотя сначала просил перенести собрание по семейным обстоятельствам. Но мой директор проигнорировал мое письмо.  И когда я приехал на собрание, оказалось, что я пропустил время регистрации. А без регистрации все плохо. А учредителей аж трое. И у меня 41,5% — блокирующий пакет.

Моя жена Надя спросила Юрия Бачурина: ты мог предупредить Игоря о регистрации (регистрация была назначена в 12-00, а собрание в 15-00).

— Мог, — честно сказал Юра.

Он честный человек.

Обезьяну, как-то научили писать иероглифы. Они писали “банан” и им приносили банан. Но они не научились писать иероглиф любовь, хотя он был очень похож на иероглиф банан. Они не могли рисовать то, за что никто не приносил банан.

Издавать журнал о гофрокартоне очень легко. Собери в кучку 10-12 статей (а в редакции их уже более тысячи), напечатай и разошли читателям.

Мои рейдеры увидели, что издавать журнал у гофрокартоне — это очень простой бизнес. Маленький и простой. Несколько человек могут его делать.

Мои рейдеры научились писать иероглиф “гофрокартон”, и радоваться от того, что люди дают им бананы.

И вы знаете, сейчас такие времена, что даже маленький бизнес, даже журнал о гофрокартоне имеет своих рейдеров. Люди хорошие, но квартирный вопрос их портит.

Ребята решили забрать мою долю в созданном мной журнале, и вот какая причина: я два раза не попал на собрание учредителей.

Жестокие рейдеры. Но, с другой стороны, а где мое милосердие?

Поймите, если кто-то отбирает у вас бизнес, то в этом прежде всего нужно узреть руку Бога. Поймите, что вы еще не такого заслужили. Вспомните свои измены, сквернословие, хулу, обман, клевету, лицемерие, оскорбления, вместо Церкви вы пошли куда?…, Святое Писание не читали, жадность, обжорство…

Вы знаете, что все это взывает к Богу о мести?

Поэтому, когда с вами происходит что-то такое нереальное — значит это зачем-то нужно. Потому что тем, кто любит Бога, все сожействует ко благу. А кто не любит — все к худшему.

То, что  произошло со мной было нужно для того, чтобы мы с вами поняли некоторые вещи.

Юре Бачурину, который оказался посланным мне Богом лукавым и неверным рабом, я скажу так: ты Юра не дал мне поздравить моих друзей, которые были со мной много лет с Новым годом, вместо моей статьи ты опубликовал свою фотографию, даже не предупредив меня о том, что ты делаешь такое. Большая и , бесспорно, красивая фотография — это еще не успех, Юра. Тебе дают банан не за то, что ты научился писать иероглиф “гофрокартон”. Тебе дают банан только потому, что мои читатели, мои друзья, научили меня писать один иероглиф. Чтобы понять значение этого иероглифа мне понадобилось двенадцать лет. Мне нужно было понять, что экономия 1% в прессовой части позволяет сэкономить 10% в сушильной, мне нужно было знать что делать с гофропрессом, если идет расслоение по краю гофрополотна, или от чего происхоит коробление.

Юра, тебе дают банан не потому, что ты ввел книгу приходов и уходов сотрудников и выбросил хлам из редакции.

Тебя временно впустили в таинственное место, туда, где создается божественное изобретение — гофрокартон. Тайный мир.

Я увещевал тебя много месяцев, посылая слуг, и друзей, которые пытались тебя вразумить. Ты обвинил меня в том, что я крал деньги у своих партнеров, оклеветал меня, обманул меня и организовал захват бизнеса.

Мои друзья, сотрудники редакции, которых я брал на работу, которых я научил всему, что знал, просили меня, не публиковать это письмо, написанное еще полгода назад. Некоторые лукавые люди мне говорили, что я убью журнал: “Если ты такое сделаешь, и мы потеряем работу, то ты не настоящий папа, значит журнал тебе не дорог”.

Лукавые. Вы взяли мое дитя, впрягли его в иго, и сделали его своим рабом. Вы ограбили моих детей, которые ждали папу неделями и молились, чтобы я благополучно вернулся с командировок.

Я скажу вам так: кто хочет работу свою сохранить — тот потеряет ее. Но кто потеряет ее ради меня — тот сохранит ее.

Из-за того, что ты, Юрий Бачурин, поступил гнусно и преступно, и не внял увещеваниям, я увольняю тебя из гофроиндустрии. Я увольняю тебя не из журнала, который ты с подельниками у меня украл.

Я изгоняю тебя из гофроиндустрии вообще.

За то, что ты не понял, что гофрокартон — это не просто три слоя бумаги.

В нем есть много невидимого для чужих —  совершенство и читсота, золотое сечение и дружба, прощение и милосердие. Ты не понял, что гофрокартон — это любовь.

Поэтому я изгоняю тебя из гофроиндустрии.

Зачем мне подавать в суд или прокуратуру, как ты ожидаешь, и к чему ты приготовился. Мне не нужно тратить деньги на милицию и становиться дойной коровой для этих ушлых ребят.

У меня есть судьи, которые будут судить меня и тебя бесплатно. Они не возьмут ни взяток ни подарков. И суд их будет справедливым. Их приговор придется принять и тебе и мне. И я не знаю, каким он будет.

Эти судьи — люди, у которых от слова “гофрокартон” сердце начинает биться сильнее.

Это мои читатели. Их имена Я знаю, и никакие рейдеры не смогут у меня их отобрать.

Но если они уволят тебя — иди с миром.

А если они оправдают тебя, то и я оправдаю тебя. И благословлю.

rss