Премия "Хорошая реклама" в номинации ребрендинг
Опубликовано: 20.10.2018
РОЛИК PROFASHION . ПРЕМИЯ «Лучший работодатель года» 2014Гонцу, который приносил дурную весть, отрубали голову. А что делали, если новость не просто хорошая, а отличная – да еще и от дорогого друга-клиента:)? Вот и мы задумались над этим вопросом, когда из Кирова пришла весть о том, что наш проект VEROOM победил в номинации «Ребрендинг» в рамках премии « Хорошая реклама » на крупнейшей в регионе «Неделе рекламы на Вятке».
Кино ТВ: ребрендинг #2
Премия «Хорошая реклама» организована Клубом маркетологов Кировской области, вручается уже второй год подряд и проводится в рамках маркетинговой конференции «Неделя рекламы на Вятке».
Награды вручаются по итогам экспертной оценки жюри в 7 номинациях: «Креативная реклама», «Продающая реклама», «Продающая упаковка», «Клиентское мероприятие», «Медиапроект», «Эффективная digital-реклама», «Создание нового бренда. Ребрендинг».
По результатам голосования жюри, наш проект по комплексному ребрендингу для кировской фабрики мебели VEROOM (бывшая «Вятка-Найди») получил награду в одноименной номинации. Кстати, все подробности проекта REKANA вы найдете здесь .
Спасибо нашим друзьям VEROOM! Поздравляем вас и… нас:)!