Главная Новости

Популярное направление древней философии как выгодный вид бизнеса

Опубликовано: 20.10.2018

видео Популярное направление древней философии как выгодный вид бизнеса

Лекция "Определение мирного сосуществования", Питер Джозеф, 12 февраля 2012г. (Русские субтитры)

Одним из популярнейших направлений современного фитнеса является древняя индийская гимнастика, философия — йога. Благодаря этому студия йоги и пилатеса является выгодным видом бизнеса. Восточные практики пользуются большим спросом, привлекают к себе множество различных людей, принося владельцу бизнеса стабильный и очень хороший доход.


ОТ АТЕИСТА К СВЯТОСТИ

Основной источник студии йоги и пилатеса — занятия. Расценки на занятия не должны превышать среднерыночные, но еще должны соответствовать уровню заведения. Так, например, студия йоги и пилатеса, ориентированная на обеспеченных клиентов, должна иметь не только соответствующее оборудование и антураж, но еще и профессиональных тренеров. При этом, устанавливая расценки, необходимо учитывать уровень доходов и расходов. Последние должны полностью покрываться в ходе работы.

В подобных видах бизнеса очень сложно пересмотреть стоимость услуг в сторону повышения в дальнейшем. В студии складывается определенная клиентура, не готовая платить за занятия больше. Многие предпочитают прекратить заниматься. Повышая цены, следует учитывать, что это чревато потерей части клиентов.

В качестве дополнительного дохода можно рассматривать проведение индивидуальных занятий, семинаров и т. д. Стоимость таких занятий может складываться из различных критериев: длительность и место проведения, профессионализм инструктора. Проведение таких семинаров является не только дополнительным доходом, но еще и отличной рекламой студии.

В качестве источника дополнительного дохода в студии можно открыть специализированный магазин, в котором будет продаваться специальная одежда, книги и диски о йоге.

Необходимо найти подходящее помещение, подобрать персонал, позаботиться о рекламе студии. Рекламную кампанию можно провести в печатных СМИ, интернет, в качестве одного из вариантов может стать наружная реклама, расположенная недалеко от студии.

Важнейшими критериями, обеспечивающими успешность студии йоги, являются ее местоположение, наличие профессионального персонала, ситуация на рынке, расценки на занятия и наличие дополнительных услуг. Как правило, привлечение клиентов в студию йоги не представляет сложности, но сделать их постоянными клиентами значительно сложнее. В первую очередь это зависит от профессионализма преподавателей, их умения предложить эффективную программу, заинтересовать людей.

rss