Латексная печать — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.
Опубликовано: 02.09.2018
Латексная печать
Не так давно на Кофебрейке обсуждали новые латексные HP , а сейчас уже пришла дополнительная информация от официального дистрибьютора «Хьюлета» в России — компании ЛРТ — о преимуществах новой Designjet L26500 перед уже младшей L25500, и, что самое главное, о цене новой модели в России. HP Scitex LX820 и Designjet L25500. Реклама 2011.coffee-break.ru.wmv Основные отличия от предыдущей модели: 1) Чернила будут такие же, как и от «большого латекса» (серия LX). Это значит, что, если у вас уже есть LX, то вы можете печатать цветопробы и мелкие заказы на HP Designjet L26500, поскольку будет полное совпадение по цветам. Технологии печати на ткани 2) Сделана система натяжения материала, что позволяет печатать ткани, в том числе и натуральные. |
Компания HP продолжает «продавливать» рынок сольвентной и экосольвентной печати. Так, компания анонсировала продажи двух новых моделей «латексных» плоттеров: Designjet L26500 и L28500. Подробнее — под катом. Новая модель L28500 — самая широкая из всех Designjet — шириной 2, 64 метра позволяет печатать на 70% быстрее, чем теперь уже младшенькая модель L25500. Новая модель L26500, шириной 1, 5 метра, — она вышла «на замену» L25500, но, насколько я смог понять, печатает с той же скоростью, что и L25500. Представители компании ЛРТ — официального дистрибьютора HP в России — пока не могут сказать, когда планируется начать поставки обеих моделей в Россиию и сколько они будут стоить, но я обещаю вас проинформировать об этом сразу же, как все прояснится. |
Напомню, что HP занимает 11 место в рейтинге Fortune 500, включает в себя около 324 тысяч сотрудников в 170 странах, а в 2011 финансовом году она «заработала» 7,2 млрд. И хотя никаких нареканий к «латексным технологиям» в России нет и не было, но есть мнение, что последний год был более-менее неудачен для компании из-за смены руководителя, коллизии с планшетниками и других факторов. Может быть, именно поэтому в HP решили обновить бренд и тем самым для сделать его восприятие более позитивным. Окончательный вариант нового логотипа пока не найден, но, что интересно, HP не скрывают ход разработки. |
Компания HP — пионер в области латексной широкоформатной печати — представит на выставке FESPA в Лондоне новый широкоформатный латексный принтер HP Latex 3000 Printer. Кроме того, все старые латексные принтеры получат новые имена. HP Latex 3000 Printer — машина с максимальной шириной печати 320 см и максимальной скоростью печати 180 м2/час (печать в 2 прохода) и цветовой схемой CMYK+LC+LM. Подробный буклет на английском доступен по ссылке. . Кроме нового принтера HP анонсировала ребрендинг названий всех предыдущих моделей своих латексных принтеров.Теперь никаких Designjet и Scitex. Designjet L26500 Printer будет называться HP Latex 260 Printer |
Подумать только, еще только полгода назад компания HP была единственным монополистом во всем, что касалось латексной печати. Ничто не предвещало скорых перемен: сначала свой латексный принтер анонсировала компания Mimaki, а теперь о выпуске своего латексного плоттера объявляет компания Ricoh. Новый широкоформатный принтер Ricoh с названием Pro L4000 — пока еще прототип будущей серийной модели. Семицветный: CMYK, Lc, Lm и белый. Максимальная скорость печати до 18.1 м2/ч. Будут две модели шириной 1,3м и 1,6м. Старт продаж планируется на первый квартал 2013 года. Подробнее о Pro L4000 можно прочесть в официальном пресс-релизе . |
Итак, коллеги, «отшумела», что называется, выставка Реклама 2011. Итак уже немало слов сказано о ней, но, конечно, сказано далеко не все. Основной тезис — выставка стала меньше и из всех печатных и рекламных технологических решений на ней доминирует широкоформатная печать. Что же, предлагаю вашему вниманию несколько интервью на «широкоформатную» тему с участниками выставки об оборудовании и о выставке в целом. Одна из новинок выставки — текстильный плоттер Mutoh ValueJet 1628TD — ответ тем, кто считает, что на выставке не было новинок и премьер. Рассказывает о нем представитель компании «ЛИР» Светлана Тупикова. |
Не секрет, что и до России, наконец-то, доехал латексный грузовик HP. Я планирую пойти посмотреть на него, а вы? Подробнее обо всем читайте под катом. Компания HewlettPackard в рамках рекламы и распространения информации о своей технологии латексной печати придумала и проводит так называемое Roadshow. Грузовик с прицепом длиной 16, 5 метров ездит по разным городам мира. Что именно находится в прицепе и какую он вообще играет роль мне пока непонятно. Самое логичное — предположить, что в нем находится оборудование и презентационные материалы. Что же, тем из нас, кому повезло жить рядом с Санкт-Петербургом, Москвой и Самарой (а именно в этих городах и будет делать свои остановки легендарный грузовик HP) посчастливиться выяснить, что скрывает в себе кузов прицепа. |
В одном из блоговых постов на сайте Fespa появилась диаграмма спроса различных печатных технологий на широкоформатные носители. По ней косвенно можно судить о распространении и перспективах различных машин. Так что она так или иначе вписывается в непрекращающееся обсуждение возможной скорой смерти некоторых технологий. Диаграмма взята с сайта http://lightwordsimaging.com/. Временем ее составления указан первый квартал текущего года. По одной оси отложены года, по другой, видимо, объемы потребления, но в чем и как они рассчитывались непонятно. Автор публикации, в которой приведена данная картинка, на самом деле говорит о достоинствах латексной печати. |
Популярные сообщества