Латексная печать — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.

Опубликовано: 02.09.2018

видео латексная печать — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.

Латексная печать

Не так давно на Кофебрейке обсуждали новые латексные HP , а сейчас уже пришла дополнительная информация от официального дистрибьютора «Хьюлета» в России — компании ЛРТ — о преимуществах новой Designjet L26500 перед уже младшей L25500, и, что самое главное, о цене новой модели в России.


HP Scitex LX820 и Designjet L25500. Реклама 2011.coffee-break.ru.wmv

Основные отличия от предыдущей модели:

1) Чернила будут такие же, как и от «большого латекса» (серия LX). Это значит, что, если у вас уже есть LX, то вы можете печатать цветопробы и мелкие заказы на HP Designjet L26500, поскольку будет полное совпадение по цветам.


Технологии печати на ткани

2) Сделана система натяжения материала, что позволяет печатать ткани, в том числе и натуральные.

Компания HP продолжает «продавливать» рынок сольвентной и экосольвентной печати. Так, компания анонсировала продажи двух новых моделей «латексных» плоттеров: Designjet L26500 и L28500. Подробнее — под катом.

Новая модель L28500 — самая широкая из всех Designjet — шириной 2, 64 метра позволяет печатать на 70% быстрее, чем теперь уже младшенькая модель L25500.

Новая модель L26500, шириной 1, 5 метра, — она вышла «на замену» L25500, но, насколько я смог понять, печатает с той же скоростью, что и L25500.

Представители компании ЛРТ — официального дистрибьютора HP в России — пока не могут сказать, когда планируется начать поставки обеих моделей в Россиию и сколько они будут стоить, но я обещаю вас проинформировать об этом сразу же, как все прояснится.

Напомню, что HP занимает 11 место в рейтинге Fortune 500, включает в себя около 324 тысяч сотрудников в 170 странах, а в 2011 финансовом году она «заработала» 7,2 млрд. И хотя никаких нареканий к «латексным технологиям» в России нет и не было, но есть мнение, что последний год был более-менее неудачен для компании из-за смены руководителя, коллизии с планшетниками и других факторов. Может быть, именно поэтому в HP решили обновить бренд и тем самым для сделать его восприятие более позитивным.

Окончательный вариант нового логотипа пока не найден, но, что интересно, HP не скрывают ход разработки.

Компания HP — пионер в области латексной широкоформатной печати — представит на выставке FESPA в Лондоне новый широкоформатный латексный принтер HP Latex 3000 Printer. Кроме того, все старые латексные принтеры получат новые имена.

HP Latex 3000 Printer — машина с максимальной шириной печати 320 см и максимальной скоростью печати 180 м2/час (печать в 2 прохода) и цветовой схемой CMYK+LC+LM. Подробный буклет на английском доступен по ссылке. .

Кроме нового принтера HP анонсировала ребрендинг названий всех предыдущих моделей своих латексных принтеров.Теперь никаких Designjet и Scitex.

Designjet L26500 Printer будет называться HP Latex 260 Printer

Подумать только, еще только полгода назад компания HP была единственным монополистом во всем, что касалось латексной печати. Ничто не предвещало скорых перемен: сначала свой латексный принтер анонсировала компания Mimaki, а теперь о выпуске своего латексного плоттера объявляет компания Ricoh.

Новый широкоформатный принтер Ricoh с названием Pro L4000 — пока еще прототип будущей серийной модели. Семицветный: CMYK, Lc, Lm и белый. Максимальная скорость печати до 18.1 м2/ч. Будут две модели шириной 1,3м и 1,6м. Старт продаж планируется на первый квартал 2013 года.

Подробнее о Pro L4000 можно прочесть в официальном пресс-релизе .

Итак, коллеги, «отшумела», что называется, выставка Реклама 2011. Итак уже немало слов сказано о ней, но, конечно, сказано далеко не все. Основной тезис — выставка стала меньше и из всех печатных и рекламных технологических решений на ней доминирует широкоформатная печать. Что же, предлагаю вашему вниманию несколько интервью на «широкоформатную» тему с участниками выставки об оборудовании и о выставке в целом.

Одна из новинок выставки — текстильный плоттер Mutoh ValueJet 1628TD — ответ тем, кто считает, что на выставке не было новинок и премьер. Рассказывает о нем представитель компании «ЛИР» Светлана Тупикова.

Не секрет, что и до России, наконец-то, доехал латексный грузовик HP. Я планирую пойти посмотреть на него, а вы? Подробнее обо всем читайте под катом.

Компания HewlettPackard в рамках рекламы и распространения информации о своей технологии латексной печати придумала и проводит так называемое Roadshow. Грузовик с прицепом длиной 16, 5 метров ездит по разным городам мира. Что именно находится в прицепе и какую он вообще играет роль мне пока непонятно. Самое логичное — предположить, что в нем находится оборудование и презентационные материалы. Что же, тем из нас, кому повезло жить рядом с Санкт-Петербургом, Москвой и Самарой (а именно в этих городах и будет делать свои остановки легендарный грузовик HP) посчастливиться выяснить, что скрывает в себе кузов прицепа.

В одном из блоговых постов на сайте Fespa появилась диаграмма спроса различных печатных технологий на широкоформатные носители. По ней косвенно можно судить о распространении и перспективах различных машин. Так что она так или иначе вписывается в непрекращающееся обсуждение возможной скорой смерти некоторых технологий.

Диаграмма взята с сайта http://lightwordsimaging.com/. Временем ее составления указан первый квартал текущего года. По одной оси отложены года, по другой, видимо, объемы потребления, но в чем и как они рассчитывались непонятно.

Автор публикации, в которой приведена данная картинка, на самом деле говорит о достоинствах латексной печати.

Популярные сообщества

rss