Главная Новости

Новое в оптимизации интернет-магазинов

Опубликовано: 03.09.2018

видео Новое в оптимизации интернет-магазинов

Смотри анализ интернет магазина Кашемир Шоп. ⚠ Ошибки интернет магазина. Анализ сайта kashmirshop.ru

Бизнес в Интернете давно занял свою достойную нишу в мировой торговле. Сегодня практически все крупные и средние компании имеют свое представительство во Всемирной паутине, и с каждым годом их число только увеличивается. Но, хотя предпринимательская деятельность в Интернете имеет свои особенности, основной ее принцип остается прежним: «нужно использовать любую возможность для повышения продаж».



Большинство серьезных предприятий держит в своем штате одного или нескольких оптимизаторов, в задачу которых входит продвижение веб-ресурса компании или интенет-магазина на первые страницы поисковых систем. В такой обстановке для повышения рейтинга и уровня посещаемости используются любые приемы и маркетинговые ходы. Это тем более верно для неординарных решений, способных повысить эффективность продаж там, где другие только теряют.


5 советов для продвижения интернет магазина велосипедов.Что мешает продвижению? Почему мало клиентов

Оптимизируем 404 страницу

Проанализировав посещаемость некоторых сайтов, Ширли Тан - один из ведущих маркетологов популярного в Америке интернет-магазина AmericanBridal – пришла к неожиданному выводу, который послужил основой для нового оригинального решения в интернет-маркетинге. Она предложила использовать 404 страницу этого веб-ресурса, куда попадали потенциальные покупатели, переходившие по несуществующим ссылкам, в качестве одного из инструментов для увеличения потока посетителей.

На этой «мертвой» с точки зрения оптимизаторов странице была расположена действующая ссылка, которая вместе с предложением четырехпроцентной скидки лишь за одно нажатие на нее вела в интернет-магазин. Вместе со ссылкой на этой странице была расположена информация о принципах участия в этой выгодной акции. Как показала практика, после этого поток посетителей увеличился примерно на 15%.

Оптимизируем расчет доставки

Кроме необычной оптимизации 404 страницы Ширли Тан предложила применить тактику максимального информирования клиента. Этот метод она решила использовать вместо обычного демпинга, который применяется для реализации товаров, не пользующихся большим спросом.

Одним из главных факторов, влияющих на выбор покупателя, является доставка товара. Причем большинство из клиентов считают, что ее стоимость неоправданно завышена. Для решения этой проблемы Ширли Тан использовала сравнительный анализ, который легко может сделать любой человек, не затрачивая на это дополнительного времени или усилий.

С целью автоматизации процесса расчета доставки, на сайт интернет-магазина был установлен калькулятор SkyGeek. Для получения нужной информации клиент выбирал понравившийся товар, после чего вводил его код и название страны своего проживания и получал полный расчет стоимости различных видов доставки.

Ему оставалось только выбрать, что для него важнее – скорость в ущерб стоимости, или низкая цена при более длительной доставке. Проведенный анализ эффективности этого маркетингового хода показал, что данная инновация смогла существенно повысить реализацию даже тех товаров, которые считались плохо продаваемыми.

Виктор Адамин

1676

rss