Главная Новости

Как заработать играючи?

Опубликовано: 02.10.2018

видео Как заработать играючи?

Заработать играючи Полный ЛОХОТРОН

Георгий, насколько быстро эволюционирует киберспорт в Казахстане? Какие тенденции происходят в мире в этой сфере, и какие из них уже заметны в Казахстане?



Эволюция киберспорта в Казахстане, как и в любой другой стране мира, связана с несколькими вещами. В первую очередь, это тоже спорт. А популярность любого вида спорта зависит от того, насколько спонсоры и инвесторы заинтересованы вкладывать в него деньги. Их же в свою очередь привлекает аудитория.


+1750 как зарабатывать легко и играючи? Смотри сам

В Казахстане 400 тыс. - 500 тыс. активных игроков (данные платформы Steam - Ред.), которые тратят $150 млн в год на игры и внутриигровые покупки. Данная целевая аудитория должна быть интересна спонсорам из FMCG сектора, а также телеком- и интернет-компаний, поскольку это их потенциальные потребители. Возникает резонный вопрос - почему тогда спонсоры не очень торопятся приходить в казахстанский киберспорт? Как и в любом другом бизнесе здесь существует ряд подводных камней. PR-сообщество не хочет прибегать к подобным активностям, не желая рисковать из-за неприятия игровой культуры обществом и низкого уровня менеджмента многих организаций в сфере киберспорта. Причем плохой уровень организации сотрудничества еще на этапе зарождения казахстанского киберспорта больше всего повлиял на негативное восприятие индустрии у рекламистов и PR-специалистов.


Где взять денег.как заработать в интернет играючи.

Наша академия ProgressGaming пытается решить проблемы такого уровня. Мы решили начать по примеру традиционных видов спорта с создания инфраструктуры. В какой-то момент мы начали сравнивать текущую ситуацию в казахстанском киберспорте с ситуацией в том же футболе 100 лет назад, когда рабочие заводов, фабрик, комбинатов и компаний собирались, чтобы играть друг против друга. Все начиналось с того, что они сами устраивали турниры. Со временем стали появляться профессиональные клубы, ассоциации, рекламные контракты. Точно также сейчас обстоит ситуация в киберспорте. Как не получится хорошего футболиста из парнишки, который пинает мяч только в своем дворе, точно также не получится и хорошего игрока в киберспорте без профессионального подхода. Игрокам нужны тренеры, условия, менеджеры и так далее. Даже талантливый игрок не всегда может найти себе профессиональную команду. Поэтому одной из наших задач является продвижение игроков в качестве спортивных агентов, что на данный момент нам успешно удается, поскольку уже многие игроки из академии получили профессиональные контракты благодаря нашим активностям. Что отрадно, появляется все больше новых команд, некоторые из которых даже входят в число лучших в Европе. Также востребованными становятся отдельно взятые спортсмены, которые выступают за зарубежные клубы.

rss