Гидроцилиндры мусоровозов

Опубликовано: 05.11.2019

видео Гидроцилиндры мусоровозов

Провалившийся на Кирова мусоровоз вытащили с помощью крана

 

Конструкции цилиндров могут быть самыми разнообразными и зависят от подвода жидкости, способа крепления цилиндра и штока на машине, соединения крышек с трубой цилиндра, уплотнений поршня и штока, конструкции деталей цилиндра и применения разных приспособлений.

Плунжерные цилиндры — это цилиндры одностороннего силового действия, их конструкция наиболее проста, смотрите гидроцилиндры МКМ. Поршень у них отсутствует, а усилие передается непосредственно плунжером, касающимся цилиндра в месте уплотнения.

Плунжерные цилиндры в большинстве случаев. устанавливаются вертикально и опираются на подвижную часть машины. При таком расположении рабочий орган поднимается благодаря давлению жидкости, воспринимаемому плунжером и цилиндром, а опускается под действием веса конструкции, связанной с выдвигающейся частью при соединении полости цилиндра с трубопроводом, отводящим рабочую жидкость в бак.

 

 

Рисунок 1.32 – Плунжерный цилиндр гидростойки забойной секции крепи

 

Типовая конструкцию плунжерного цилиндра представлена гидростойкой забойной секции крепи (рис. 1.32) [1]. Корпус цилиндра 1 выполнен в виде трубы, имеющей сферическое дно. Плунжер 2 также состоит из трубы с при­варенной сферической опорой 4. Уплотнение 3 герметизирует рабочую полость цилиндра. Плунжер 2 упирается в основание секции 5. Жидкость в цилиндр подводится по трубопроводу 6. Цилиндр 1 при движении направляется расточкой стакана 7, а своим дном 5 поджимает рессорное перекрытие 9 к кровле выработки.

Поршневые цилиндры являются цилиндрами двустороннего силового действия. Они бывают с одно- и двусторонним штоком. Наибольшее распространение в горных машинах получили цилиндры с односторонним штоком.

Поршневой цилиндр (рис. 1.33, а) состоит из трубы 9, штока 8, имеющего резьбовый конец 15, поршня 5, передней крышки 11, крепящейся к цилиндру гайкой 12, задней крышки 19, приваренной к трубе цилиндра, подводящих штуцеров 2 и уплотнений [1]. Труба 9, образующая основной рабочий объем, имеет тщательно обработанную поверхность, по которой и совершает в процессе работы возвратно-поступательные движение поршень 5 с уплотнениями 4, удерживающимися упорами 3. Шток 8 в зависимости от длины и нагрузок или других факторов может быть сплошным или пустотелым. Пустотелые штоки, как правило, выполняются сварными.


мусоровоз


KAOUSSIS CRV 2000H для работы с КГМ

rss