Динамическая реклама на призмавижн 3x6

Опубликовано: 11.05.2018

видео Динамическая реклама на призмавижн 3x6

Два призматрона 3х6 или 3х12 метра. Подсветка. Пленка.

Быстрая

и последовательная смена трех изображений на щите - идея не новая. Человеческий

глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве. По данным

американских исследований, 91 % из более чем 2 000 человек констатирует

изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение

замечают только 19 % прохожих, подробнее Призмаборды.

Применение

призм стало оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так

и рекламных задач. Поверхность установки " Prismavision " составлена

из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно

благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Быстрая (буквально за несколько

секунд) смена трех изображений и " фактор непредсказуемости"

последующего сюжета не только приковывают взгляд человека, но и держат его в

эмоциональном напряжении. Контраст между цветовым воплощением, а также

"разносюжетность" трех изображений еще более усиливают воздействие,

подчеркивая в то же время самостоятельность каждого из них. Возможность

использовать одну конструкцию для трех разных изображений, сменяющих друг друга

(что, по свидетельству "Capital Communications Group", USA, в 5 раз

увеличивает рекламный эффект), открыла новую страницу в истории наружной

рекламы.

Оценив

визуальную емкость новых рекламоносителей, их стали устанавливать повсеместно -

на улицах, на стадионах, на вокзалах, в выставочных павильонах, в метро, в

супермаркетах и т.д. Спрос на популярные рекламоносители способствовал

разработке и выпуску индивидуальных установок данного типа даже для небольших

магазинов и кафе.

Наружная реклама является эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг на рынок. Многообразие видов наружной рекламы используется для достижения различных целей. В данной статье мы рассмотрим основные носители наружной рекламы и их особенности.

Билборды являются, пожалуй, одним из наиболее широко распространенных видов наружной рекламы, на сайте Призмаборды. Рекламные щиты располагаются, как правило, вдоль или на разделительных полосах оживленных автомобильных трасс, в точках пересечения основных потоков транспорта. Возможна установка билбордов в непосредственной близости от места продажи рекламируемого товара либо услуги. Большинство рекламных щитов оснащены внешней подсветкой, которая позволяет рекламе на щите эффективно работать в темное время суток.

Рекламные щиты хорошо заметны с большого расстояния, однако длительность контакта с рекламным сообщением на билборде мала: человек запоминает только один объект или основную идею. Поэтому билборд должен содержать ограниченное количество информации, не должен быть « перегружен» .

Часто призмы относят к « нестандартным» видам наружной рекламы. Применение призм приобрело широкую популярность, благодаря своим свойствам.

Информационное пространство призмавижн состоит из нескольких небольших трехгранных призм, вплотную расположенных друг к другу. На каждую сторону этих призм нанесена часть изображения. Изображение на информационном поле призмавижн изменяется благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Сам процесс вращения происходит быстро  — в течение нескольких секунд информационное поле конструкции полностью сменяется другим. В конструкции призмы предусмотрена возможность наружной подсветки.

Фактор непредсказуемости, который присутствует при смене изображения в призме, интерес к последующему сюжету не только приковывают взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Согласно исследованиям американских специалистов, контраст между цветовым воплощением, а также « разноплановость» трех изображений в призме в 5 раз увеличивают рекламный эффект каждого из них (по сравнению со статичным изображением аналогичного формата).

В наружной рекламе принято различать призмаборды в зависимости от способа размещения.


Тривижн, призматрон от производителя Наружная реклама в Благовещенске