Главная Новости

Аренда авто в Ростове-на-Дону

Опубликовано: 19.11.2020

В настоящее время в мировой практике интерес к системе бюджетного планирования и управления у руководителей и соб­ственников организации достаточно высок. Это связано прежде всего с тем, что конкурентным рынком всё более предъявляются требования снижения затрат и повышения качества продукции и необходимость системы мотивации персонала, подробнее тут https://ростов.авто-аренда.рус/. Этим требованиям и отвечает механизм бюджетного управления.

Аренда авто в Ростове-на-Дону

Виды деятельности организации на разные периоды должны координироваться путем подготовки конкретных про­грамм действий. Эти программы в управленческом учете называ­ются бюджетом (сметой). Бюджет - это количественное выраже­ние плана, средство контроля за его выполнением и метод регу­лирования.

Бюджет выполняет функции планирования, стимулирова­ния, координации, контроля и оценки текущей деятельности.

Составление бюджета преследует следующие цели: раз­работка концепции ведения бизнеса; планирование финансово - ­хозяйственной деятельности организации на определенный пери­од; оптимизация затрат и прибыли организации; координация - согласование деятельности различных подразделений организа­ции; мотивация руководителей на местах на достижение целей организации; контроль и оценка эффективности работы руково­дителей на местах путем сравнения фактических затрат с норма­тивом; выявление потребностей в денежных ресурсах и оптими­зация финансовых потоков.

Составление бюджета является процессом тактического планирования, отсюда и название управленческой функции - бюджетное планирование. Хорошо организованный управленче­ский учет, адекватно соответствующий условиям деятельности организации, обеспечивает не только контроль ее работы, но и улучшение ее результатов в будущем.

Фактически бюджет организации представляет собой план в денежном выражении, принятый на год, с разбивкой по кварта­лам и месяцам. В зависимости от поставленных задач бюджет может быть генеральным (общим) или частным, а также гибким или статиче­ским.

В настоящее время в мировой практике интерес к системе бюджетного планирования и управления у руководителей и соб­ственников организации достаточно высок. Это связано прежде всего с тем, что конкурентным рынком всё более предъявляются требования снижения затрат и повышения качества продукции и необходимость системы мотивации персонала, смотрите https://ростов.авто-аренда.рус/. Этим требованиям и отвечает механизм бюджетного управления.

Виды деятельности организации на разные периоды должны координироваться путем подготовки конкретных про­грамм действий. Эти программы в управленческом учете называ­ются бюджетом (сметой). Бюджет - это количественное выраже­ние плана, средство контроля за его выполнением и метод регу­лирования.

Бюджет выполняет функции планирования, стимулирова­ния, координации, контроля и оценки текущей деятельности.

Составление бюджета преследует следующие цели: раз­работка концепции ведения бизнеса; планирование финансово - ­хозяйственной деятельности организации на определенный пери­од; оптимизация затрат и прибыли организации; координация - согласование деятельности различных подразделений организа­ции; мотивация руководителей на местах на достижение целей организации; контроль и оценка эффективности работы руково­дителей на местах путем сравнения фактических затрат с норма­тивом; выявление потребностей в денежных ресурсах и оптими­зация финансовых потоков.

Составление бюджета является процессом тактического планирования, отсюда и название управленческой функции - бюджетное планирование. Хорошо организованный управленче­ский учет, адекватно соответствующий условиям деятельности организации, обеспечивает не только контроль ее работы, но и улучшение ее результатов в будущем.

Фактически бюджет организации представляет собой план в денежном выражении, принятый на год, с разбивкой по кварта­лам и месяцам. В зависимости от поставленных задач бюджет может быть генеральным (общим) или частным, а также гибким или статиче­ским.