Новости
Опубликовано: 26.10.2018
Трагедия в Керчи! Последние новости на 20:0030.09.2014
26 сентября в рамках международной конференции по коммуникациям Baltic Weekend 2014 прошел круглый стол на тему «От краудсорсинга к Public Engagement: Технологии вовлечения в коммуникациях». Модератором дискуссии выступил автор и ведущий радиостанции «Серебряный дождь» Сергей Ефременко.
Владимир Медейко , директор НП «Викимедиа РУ», раскрыл в своем выступлении основы мотивации волонтеров проектаWikipedia. Топ основных мотивов составили альтруизм, ощущение свободы, поиск новизны и полезной рекреации и искреннее желание экспансии «больших идей». По мысли Владимира Медейко, выявление подобных нематериальных ценностей может существенно помочь в деле привлечения в тот или иной проект добровольцев.
США впервые «отключили» в Сирии русский РЭБ ➨ Новости мира ProTech
О краудсорсинге в контексте построения диалога государственного сектора с интернет-сообществом рассказал генеральный директор агентства логистики идей «Интериум» Валерий Сидоренко . Основными барьерами в общении государственных структур с обществом являются закрытость исполнительной власти, непрозрачность законотворческой деятельности и отсутствие механизмов анализа предложений от граждан. Решение проблематики спикер продемонстрировал на примере краудсорсинговой платформы DIALOG.MBM.RU. Этот проект смог привлечь широкую аудиторию к обсуждению и разработке программ по улучшению предпринимательской деятельности в Москве. Результатом работы платформы стала генерация более 700 оригинальных идей и формирование группы предпринимателей, готовых участвовать в проектах платформы.
Срочные НОВОСТИ 23.10.2018 РЕН тв дневной выпуск 23.10.18
Ольга Попова-Качелкина, руководитель направления КСО в Компании развития общественных связей (КРОС), и Кристина Белавич , эксперт международной конференции «Социальные инновации» и фестиваля «Я помогаю городу», затронули вопрос формирования новых сообществ и продвижения идей социального предпринимательства путем развития тематических отраслевых форумов, конференций и ярмарок.
О вопросах корпоративного краудсорсинга высказался Илья Житомирский , директор по внешним связям Трубной Металлургической Компании. Опираясь на опыт ТМК, Илья Житомирский представил два направления дополнительного вовлечения персонала в деятельность компании: молодежная научно-практическая конференция (эффект от внедрения некоторых работ, представленных на конференции ТМК, составляет десятки миллионов рублей в год) и творческий фестиваль (в рамках фестиваля ТМК «Архыз» проводятся мастер-классы по художественному искусству, фотографии, стихосложению).
Александр Цыпкин , PR-консультант, советник по связям с общественностью директора Петербургского международного юридического форума, представил технологию интеграции сотрудников в проект разработки корпоративной стратегии. Действительно, используя простые методики опроса, анкетирования и работы в фокус-группах, можно определить иповысить уровень включенности персонала, его сопричастности общему делу, а также разработать логичную, исполнимую и поддерживаемую сотрудниками стратегию развития компании.
В завершение круглого стола Василий Буров , председатель совета директоров компании «WikiVote!», рассказал о работе со сложными аудиториями в краудсорсинге. Василий разобрал проект Сбербанка по совершенствованию пакета услуг для малого бизнеса, общественную экспертизу законопроекта «О любительском рыболовстве» и программу общественных консультаций по примерным образовательным программам средней школы. Важным моментом в краудсорсинговом процессе, по мнению спикера, является не только наличие у вовлекаемой аудитории интереса к проекту, но и доверие аудитории к тому, кто ее приглашает к участию. Также немаловажны мотивация и способность людей участвовать в проекте в той мере, в которой им это предлагается.
Здесь же следуют подчеркнуть роль СМИ в продвижении краудсорсинга. Ирина Дрозденко (фонд «Место под солнцем») сформулировала эту мысль так: «Если о работе, сделанной pro bono и для людей, много пишут и говорят, это становится примером для подражания и для других социально активных компаний, и для самих активистов, волонтеров, участников социальных инициатив».
Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран.
Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационного агентства SPN Communications.
Официальный спонсор Baltic Weekend 2014 – компания «МегаФон» . Генеральный информационный партнер – РБК . Генеральный радиопартнер – Business FM . Официальные информационные партнеры – Forbes, Gazeta.ru, Интерфакс, Sostav.ru.
Официальный международный партнер – бюллетень о коммуникациях The Holmes Report . Технический партнер – Main Division . Информационные партнеры форума – Lenta.ru, BFM.RU, «Эксперт Северо-Запад», «Новости СМИ», «Пресс-служба», PRNews . Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2014 – АКОС, АКАР, РАМУ, IABC, АКМР.
С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на официальном сайте конференции: http://www.balticweekend.com
Следите за новостями форума в социальных медиа по хэштегу #BW2014, а также в официальных аккаунтах на Facebook , в Twitter (@balticweekend) и Instagram (@balticweekend).
Дополнительная информация:
Анастасия Утянская
[email protected]+7 904 518 03 17
к списку новостей