Главная Новости

ЧаВо

Опубликовано: 26.10.2018

видео ЧаВо

#ЧАВО? ПОСЫЛКА ИЗ ТАЙЛАНДА. Говорим о гормонах! Общаюсь ли я с Шапиком?

Чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно точнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается, поэтому:



- включайте в заголовок ключевые слова, по которым показывается Ваше объявление;

- не пишите о своей фирме, пишите о своих услугах;

- пишите конкретно о тех товарах и услугах, которые Вы предлагаете;

- помните, что большинство пользователей не читают дальше заголовка – обозначьте в нем главную суть своего предложения или сделайте его интригующим, чтобы он «цеплял»;


#ЧАВО? ИСТОРИЯ ЗНАКОМСТВА. Саша Шапик

- краткость – залог успеха. Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан;

Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова должны соответствовать теме объявления. В заголовке и тексте объявления не допускается:


ЧаВо? 5 ноября 2008 (с Мишей Фишером)

- использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

- указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга; Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

Обратите внимание: Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.

rss