Главная Новости

Сонум

Опубликовано: 20.10.2018

видео Сонум

Benim Sonum Ne Olacak Diyenler Dinlesin - Sorularla İslamiyet

Решено провести Ребрендинг СОНУМ, не изменяя названия Бренда, т.к. оно благозвучно, отвечает маркетинговым задачам и уже узнаваемо среди представителей ЦА. Из предложенных вариантов позиционирования выбор остановлен на концепции «Эстетика сна», которая транслирует потенциальному потребителю следующую ключевую ценность: эстетичный (красивый, модный) внешний вид при неизменном комфорте и удобстве в деталях.



Продолжение концепции отражено в легенде и визуальном образе. Шрифт логотипа разработан вручную, мягкие округлые очертания и достаточное расстояние между буквами придает легкость восприятия. Буква «Н» ассоциируется с контуром кровати, что напрямую отсылает нас к теме «сна». В продолжение данного настроения, в качестве фирменного паттерна, использованы линии-сплайны, из которых построены формы – атрибуты комфортного и спокойного отдыха: подушки, одеяла, кровати, светильник и пр. Идея сплайнов была развита далее, перейдя в динамическую айдентику, которая содержит элементы, связанные со сном на всех корпоративных носителях.


SONUM - Matarse

В качестве основных цветов выбраны яркие, но при этом благородные оттенки насыщенного персикового и дымчато-синего, которые прекрасно сочетаются с монохромными пепельными элементами.

Дизайнерами REKANA была также разработана креативная идея для макетов СМИ (b2b сегмент) и оформления торгового пространства. Сама идея состоит в использовании образа яркой и запоминающейся девушки-модели с разным настроением и эмоциями, что созвучно с реальными жизненными ситуациями потребителей Бренда — грусть, задумчивость, радость, удивление... Предложенный образ олицетворяет эстетичность и индивидуальность так характерную Бренду СОНУМ.


Ömer HayaLCash - Sonum Oldun GÜLÜM 2012

rss