Главная Новости

FRENT

Опубликовано: 20.10.2018

видео FRENT

FRENT - Live @ la dame de Canton Février 2016 (OFFICIEL)

В рамках 1 этапа – «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» были выявлены пять прямых сильных конкурентов, проведена оценка их маркетинговой стратегии, сильных и слабых сторон, представленности в сети Интернет, и в целом позиционирования. Благодаря анализу найдена свободная ниша для новой ТМ.


FRENT - Shelter of Time

По итогам анализа и с учетом ассортимента новой ТМ, сформулирована концепция позиционирования, ярко транслирующая основной посыл конечному покупателю- «Беспроигрышный вариант!» , что подкреплено слоганом-дескриптором «Тот самый диван!» .

Позиционирование построено на таких факторах, как: доступность (территориальная, ценовая), ассортимент (только актуальный дизайн), открытость, и дружелюбность. Данная философия нашла отражение в разработанном нейме FRENT , который фонетически схож со словом "friend" (с англ. "друг"), что помогло создать нужную ассоциативную связь и значительно ускорило запоминаемость новой ТМ.


25 de lucruri despre mine: Iulia Frent (2018)

Коммуникационное сообщение новой ТМ: «Диван FRENT – это, как диван-друг: надежный, комфортный, лучший, «свой»!

В поддержку цельного образа Бренда был разработан логотип и фирменный стиль, в котором использована тема известного сериала «FRIENDS». Одним из постоянных мест встречи героев сериала является гостиная с большим уютным диваном. Подобная ассоциация была выбрана, как безусловно положительно воспринимаемая, достаточно известная и успешно объединяющая в единую концепцию позиционирование, логотип и дескриптор.

Была продумана и разработана динамическая часть фирменного стиля: использованы разделители между буквами шрифтового начертания - геометрические фигуры, окрашенные в дополняющие друг друга цвета. Фигуры ассоциируются со стилистическими направлениями новой ТМ.

Треугольник – лофт, ромб – прованс, круг – классика, квадрат – модерн. Подобное решение облегчает группировку ассортимента, покупателю становится проще ориентироваться в стилях, легче подобрать "тот самый диван", идеально вписывающийся в домашний интерьер. Шрифт основного начертания является современным гротеском с измененной формой букв F и E, которые имеют небольшой скос, придающий всему решению более динамичный и уникальный вид.

rss