Главная Новости

Кальянная Челябинск

Опубликовано: 08.04.2021

Кальянные в России начали набирать популярность в период 2008 – 2010 гг. Однако настоящий бум начался с 2014 года, когда вступил в силу антитабачный закон, запрещающий курение в общественных местах. Сформировался тренд, выражающийся в открытии неимоверного количества тематических заведений, таких как Blueberry Нaze кальянная Челябинск в Лукове переулке Москвы. Индустрия начала развиваться на фоне активного отдыха россиян в Турции и Египте. Один из корифеев индустрии, Иван Дронов, поделился опытом в развитии бизнеса и рассказал, как зарождалась и развивалась кальянная культура в России.

кальянная Челябинск

Пристрастившись к курению кальяна на отдыхе, россияне не захотели отказываться от приятной привычки дома и начали наводнять тематические заведения. Традиционно поддерживают спрос гости из Средней Азии и других Восточных стран. Вплоть до 2013 года индустрия развивалась слабо, но активный спрос спровоцировал качественный рост, выразившийся в возе в Россию большого ассортимента табака, новых моделей кальяна.

Посетителям в Москве предлагали подымить в кафе, ресторанах, барах, а специализированных заведений к июню 2014 г. было не больше десятка. Общая концепция и дизайн сформировались в результате особенностей рынка. Дешевле было арендовать помещения в подвалах и цокольных этажах. Владельцы создавали места в стиле андеграунда, совмещая творческие направления, не сопоставимые с массовой культурой принятой в России.

Ситуация была обусловлена сложностью продвижения бизнеса, заключающейся в объективных факторах:

.